Каталоги и буклеты: 6 шагов как получить лучший
10 сентября 2015
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 11180
Каталоги, буклеты, книги продукции выполняют различную роль. Часто и каталогом, и буклетом и книгой продукции называют любое многостраничное издание.
Как должна строиться разработка дизайн макета каталога, чтобы издание, попав в руки потенциального клиента, привело этого клиента к вам? Ниже перечислены 6 шагов, которые применимы и к буклету-складушке, и к многостраничному каталогу продукции.
Как должна строиться разработка дизайн макета каталога, чтобы издание, попав в руки потенциального клиента, привело этого клиента к вам? Ниже перечислены 6 шагов, которые применимы и к буклету-складушке, и к многостраничному каталогу продукции.
Определите, какой каталог или буклет надо разработать
Каталог продукции или рекламный буклет о предприятии? От выбора зависит вид и характер представленной в них информации.
Каталог продукции или услуг: описать услуги, продукцию и кратко сообщитт о предприятии?
В буклет рассказать о клиентах, масштабах и достижениях, а перечень продукции обозначить кратким перечнем?
Ответы определяются целью, которую вы преследуете каталогом или буклетом, как .бы они не назывались.
Каталог продукции или услуг: описать услуги, продукцию и кратко сообщитт о предприятии?
В буклет рассказать о клиентах, масштабах и достижениях, а перечень продукции обозначить кратким перечнем?
Ответы определяются целью, которую вы преследуете каталогом или буклетом, как .бы они не назывались.
Структура информации каталога или буклета
Сколько бы ни было информации в буклете, разбейте ее на блоки.
Печатный каталог или буклет, в отличие от электронного каталога или сайта, не предполагает больше двух уровней вложенности разделов.
Структура каталога, буклета, книги продукции – это каркас издания. Никто не будет разбираться в лабиринтах каркаса и в ваших мыслях. Вы же потеряете клиента, который ничего не поймет и отправит ваш буклет в мусор.
Печатный каталог или буклет, в отличие от электронного каталога или сайта, не предполагает больше двух уровней вложенности разделов.
Структура каталога, буклета, книги продукции – это каркас издания. Никто не будет разбираться в лабиринтах каркаса и в ваших мыслях. Вы же потеряете клиента, который ничего не поймет и отправит ваш буклет в мусор.
Сразу сделайте заголовки
Разбили информацию на блоки, - к каждому блоку сделайте заголовок. Решите, нужны ли к заголовку короткие пояснения, разъясняющие подзаголовки или заголовки достаточно информативны.
Разработайте общий дизайн каталога
Разработайте общий дизайн каталога. Обложки, оформление общих страниц, схему верстки. В верстке предусмотрите размещение всех видов информации: фотографий и изображений, таблиц, текстов. Если необходимо, предусмотрите инфографику.
Обратите внимание на читаемость заголовков на страницах каталога.
Обратите внимание на читаемость заголовков на страницах каталога.
Продумайте навигацию в каталоге
Элементы навигации в многостраничном каталоге необходимы. Человек должен понимать, где он находится, как найти нужный раздел, как найти в нем нужную информацию.
Сочетается ли навигация с общим дизайном? Если нет - проверьте навигацию на избыточность, сократите навигацию без потери смысла, скорректируйте дизайн буклета или каталога.
Сочетается ли навигация с общим дизайном? Если нет - проверьте навигацию на избыточность, сократите навигацию без потери смысла, скорректируйте дизайн буклета или каталога.
Пробная вёрстка и макет каталога
Обязательно распечатайте пробные страницы.
Каталог, буклет, любая реклама на экране и на бумаге воспринимается по-разному. Отследите, чтобы навигация и верстка были выполнены аккуратно – к сожалению, в каталогах и буклетах, разработанных в Набережных Челна, верстка часто неряшлива, в результате напечатанный каталог выглядит небрежным и непрофессиональным.
Каталог, буклет, любая реклама на экране и на бумаге воспринимается по-разному. Отследите, чтобы навигация и верстка были выполнены аккуратно – к сожалению, в каталогах и буклетах, разработанных в Набережных Челна, верстка часто неряшлива, в результате напечатанный каталог выглядит небрежным и непрофессиональным.
Продающие каталоги и буклеты: резюме
Каталоги и буклеты, требуют тщательной проработки каждого из описанных шагов. Независимо от объема и размера буклета, внимание, уделенное каталогу до разработки макета дизайна, имеет большое значение для продаж. Красиво-красочное оформление информации, в которой человеку сложно разобраться, приводит к потери клиента. Разумеется, надо использовать известные каждому опытному дизайнеру хитрости оформления, которые заставляют человека просматривать больше страниц каталога, узнавать больше о продукции, больше выбирать и покупать. Зная особенности восприятия, легко соблазнить человека взять буклет-складушку и просмотреть его от корки до корки. Конечно, купят не все. У каталога и буклета, который смотрят, намного больше шансов что-то продать, чем у непрочитанного буклета, торчащего из урны.
Хотите заказать каталог, буклет, книгу продукции?
Отправьте запрос.
В течение 1 дня мы вышлем Вам готовое предложение.
Отправьте запрос.
В течение 1 дня мы вышлем Вам готовое предложение.
Перейти в раздел: ДИЗАЙН СТУДИЯ