Как маркетинговые показатели помогают увеличить прибыль. Кейс
28 апреля 2017
Время прочтения: 5 минут
Просмотров: 2514
Приводим кейс клиента, которому маркетинговые показатели помогли снизить затраты на продвижение и увеличить прибыль больше, чем он рассчитывал. Если вам покажется, что пример из кейса совсем не похож на ваш бизнес, отвлекитесь от второстепенных признаков проекта, посмотрите на пример и ваш бизнес "схематично-сверху" и используйте методику на практике.
Как увеличить средний чек. 2 стандартных способа повышения
20 марта 2017
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 2824
В формуле, которую используют в маркетинге данных для расчета оборота компании, обязательный множитель – величина среднего чека. Есть два стандартных способа его увеличить. Статья рассказывает о том, когда и как работает каждый способ в интернет и в off-line.
Создание эффективного сайта: 8 верных шагов
18 февраля 2017
Время прочтения: 6 минут
Просмотров: 4443
Вы рассчитываете получить эффективный маркетинговый инструмент, и заказываете сайт в веб-студии. Не обольщайтесь, при таком подходе к разработке сайта ваш расчет не оправдается.
Веб-студия хочет получить заказ, ваши рыночные задачи и маркетинговые устремления ей безразличны. Статья о том, что надо сделать, чтобы ваш сайт стал маркетинговым инструментом. Приводится пример customer traffic map, созданной для клиента.
Веб-студия хочет получить заказ, ваши рыночные задачи и маркетинговые устремления ей безразличны. Статья о том, что надо сделать, чтобы ваш сайт стал маркетинговым инструментом. Приводится пример customer traffic map, созданной для клиента.
Маркетингу нужны данные для увеличения прибыли
10 июня 2016
Время прочтения: 5 минут
Просмотров: 2291
Слово "маркетинг" редко воспринимают как прямое руководство к действию. Многие уравнивают маркетинг с рекламой. Словосочетание "маркетинг на основе данных" (Data driving marketing) известно немногим..
Утверждают, что 80% организаций принимают решения, не основываясь на данных, а оставшиеся 20% лидируют.
Маркетинг на основе данных применим к предприятию любого размера и любого вида деятельности. Наши контакты показывают: даже имея нужные данные, 99% предприятий не используют их для принятия маркетинговых решений,теряют прибыль и не лидируют.
В статье пример предприятия из Набережных Челнов, с которым ведутся переговоры по внедрению маркетинга данных.
Утверждают, что 80% организаций принимают решения, не основываясь на данных, а оставшиеся 20% лидируют.
Маркетинг на основе данных применим к предприятию любого размера и любого вида деятельности. Наши контакты показывают: даже имея нужные данные, 99% предприятий не используют их для принятия маркетинговых решений,теряют прибыль и не лидируют.
В статье пример предприятия из Набережных Челнов, с которым ведутся переговоры по внедрению маркетинга данных.
Анализ сайта при помощи вебвизора Яндекс Метрики
31 мая 2016
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 4266
Среди инструментов (сервисов), которые предоставляет Яндекс Метрика, установленная на сайте, есть вебвизор. Он показывает в записи, что конкретно делал посетитель на сайте – куда кликал, куда переходил. Включаете по очереди каждое записанное посещение и смотрите, как вел себя посетитель, зашедший на сайт.
Наглядность и простота использования вебвизора часто вводит в заблуждение неопытных маркетологов, пытающихся анализировать сайт. Статья о том, когда и как применть вебвизор Яндекс Метрики для анализа сайта.
Наглядность и простота использования вебвизора часто вводит в заблуждение неопытных маркетологов, пытающихся анализировать сайт. Статья о том, когда и как применть вебвизор Яндекс Метрики для анализа сайта.
Маркетинговые исследования? Не нужны!
20 мая 2016
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 2512
Обучившись в Вузе или на курсах, прочитав несколько книг по маркетингу, маркетологи предприятий часто настаивают на маркетинговых исследованиях. Статья о том, как предприятие из Казани заменило затратные исследования всего двумя электронными письмами и часом консультаций по телефону.
Рестораны и кафе в кризис: кому жить хорошо
10 мая 2016
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 2297
За кризисный год число ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге сократилось на 1000. Есть падение оборота по ресторанному рынку России в среднем. Но, как выясняется, не все равномерно, есть и рост оборота, и вместе с закрытием, открываются новые.
Какие рестораны и кафе выигрывают в кризис? Как приспосабливаются к новым условиям? Кто инвестирует в новые рестораны и кафе, несмотря, казалось бы, на неблагоприятные условия? Об этом в статье.
Какие рестораны и кафе выигрывают в кризис? Как приспосабливаются к новым условиям? Кто инвестирует в новые рестораны и кафе, несмотря, казалось бы, на неблагоприятные условия? Об этом в статье.
Гостиница в Набережных Челнах сэкономила 0,5 млн. на простейших расчетах
5 мая 2016
Время прочтения: 3 минуты
Просмотров: 2112
Гостиница в Набережных Челнах ежегодно отдавала полмиллиона рублей за сервис. Отдавала в течение 3 лет, считая, что все нормально, и у них все как у всех. Стечение обстоятельств заставило пересчитать и увидеть новые возможности – как сэкономить эти деньги или, потратив много меньше, увеличить число заказов.
Пример из реальной практики агентства.
Пример из реальной практики агентства.
Как рассчитать стоимость привлечения клиента. 2 кейса
25 апреля 2016
Время прочтения: 6 минут
Просмотров: 4102
Статья рассказывает о важнейшем показателе, который позволяет сделать выводы об эффективности любой рекламной кампании. В терминах продуктовой аналитики product management этот показатель называется CAC или CoCA (Cost of Customer Acquisition)
– стоимость привлечения клиента. Статья конкретная, с примерами из нашей практики.
– стоимость привлечения клиента. Статья конкретная, с примерами из нашей практики.
Реклама кафе, бара? Как повысить продажи без рекламы
20 апреля 2016
Время прочтения: 3 минуты
Просмотров: 3044
Поведенческую экономику критикует серьезная наука. Поведенческая не оперирует цифрами, она выдвигает гипотезу, проверяет ее на практике и делает выводы, исследуя особенности поведения людей в разных обстоятельствах и влияние обстоятельств на покупки. Эксперименты показывают: люди не прогнозируют собственное поведение, их предпочтения изменчивы. На наши решения влияют наше настроение, окружающие люди и среда, но мы этого не осознаем.
Статья о факторах, которые влияют на продажи спиртного в баре. Поведение в барах исследовали британцы.
Статья о факторах, которые влияют на продажи спиртного в баре. Поведение в барах исследовали британцы.
Как увеличить средний чек. 2 стандартных способа повысить чек
0 0
Время прочтения: меньше минуты
Просмотров: 1527
В формуле, которую используют в маркетинге данных для расчета оборота компании, обязательный компонент – величина среднего чека. Есть два стандартных способа его увеличить. Статья рассказывает о том, когда и как работает каждый способ в интернет и в off-line.