4 совета: как придумать название, чтобы не "загнуть" продажи
9 марта 2016
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 2117
Вы решили придумать название фирмы. Придумали самостоятельно. Название нравится вам, родственникам и друзьям. Вы решили, что придумали название фирмы удачно? Может быть.
Чтобы окончательно убедиться в этом, последуйте 4-ём простым советам.
Чтобы окончательно убедиться в этом, последуйте 4-ём простым советам.
Неудачные названия: 7 примеров названий, сломавших продажи
4 марта 2016
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 3843
Много лет существуют бренды, созданные основателями, но мир идет к узкой специализации. Разработкой названий, - неймингом, - занимаются профессионалы. У них тоже случаются "осечки" - миллионы долларов, вложенные в продвижения оказываются выброшенными впустую, из-за неудачи в названии. В статье 7 примеров нейминга, которые сломали продажи.
Создание бренда "Дверянин": подробности разработки торговой марки
1 марта 2016
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 2244
Статья о том, как появился бренд "Дверянин". В брендинге было всё – варианты названия (нейминг), анализ названий по критериям, логотип, фирменный стиль. Но выбор сделали потенциальные покупатели. В статье неизвестные подробности о создании бренда "Дверянин".
Можно ли использовать военную практику разработки названий в бизнесе?
20 января 2016
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 1861
Разработка названий предприятий в бизнесе и разработка названий военных предприятий подчинена одним законам, основанным на массовом восприятии. Эти законы известны и диктуют вполне определенные требования к названиям. Что еще общего у военных и коммерческих названий предприятий в разработке и применении? В чем разница между коммерческими и военными названиями?
Военные названия предприятий
12 января 2016
Время прочтения: 3 минуты
Просмотров: 2278
То, что название предприятия важно одними из первых поняли военные и политики. В названиях у военных и названий в бизнесе есть нечто общее. Это не удивительно. Но совсем не потому что, как утверждает Джек Траут, военные стратегии часто совпадают со стратегией компании на рынке, - с названиями всё проще.
Рекламные слоганы ресторанов
2 ноября 2015
Время прочтения: 3 минуты
Просмотров: 3831
Продолжаем рассказывать про рекламные слоганы. Следующие 5 слоганов - для ресторанов в Набережных Челнах. Конкретные рыночные ситуации, конкретные действия, подкрепленные рекламными слоганами. Все - для увеличения продаж.
Разработка названия предприятия. 3 критерия
30 октября 2015
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 2023
У названия предприятия могут быть разные назначения. Оно может передавать сообщение, быть абстрактным, нести географическую нагрузку. Название должно работать на предприятие, а не наоборот. На что стоит обратить внимание и что учитывать, разрабатывая название предприятия?
Рекламные слоганы
20 июня 2014
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 2581
Слоган - девиз рекламной кампании или обещающий призыв в рекламе. Мы решили вспомнить пять рекламных слоганов, разработанных нами в разное время. Оказалось интересно.
Что есть нейминг?
12 февраля 2011
Время прочтения: 1 минута
Просмотров: 2469
Придумываем название
Рекламщики любят "умные" словечки и часто смущают ими клиентов. "Айдентика", "нейминг", "постер", "кросс-маркетинг"... Может рекламщики это делают, чтобы на фоне стушевавшегося клиента чувствовать себя грамотнее? А может, чтобы содрать с клиента побольше, пока клиент растерян?