Мороженое "Обамка": подлинная история создания марки
9 мая 2016
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 7281
Мороженое в шоколадной глазури, выпущенное на рынок под маркой "Обамка", породило волну эмоций в интернет. Мнения в сети самые разные, от политизированных, предрекающих глобальные скандалы международного уровня, до обывательской ругани. Журналисты предполагают что вдохновляло дизайнеров на создание марки.
Статья рассказывает, как на самом деле создавалась марка мороженого "Обамка" и что "вдохновило". Рассказ из первых рук.
Статья рассказывает, как на самом деле создавалась марка мороженого "Обамка" и что "вдохновило". Рассказ из первых рук.
Разработка дизайна упаковки: мороженое
11 апреля 2016
Время прочтения: 1 минута
Просмотров: 2738
Разработка упаковки, ее дизайна важны для продаж – это аксиома. Точно установлено, что на выбор покупателя дизайн упаковки влияет больше, чем размер полки. Примеры дизайна упаковки мороженого, продающегося в городах России и Татарстана.
Создание логотипов, фирменных стилей: презентация сделанного
22 января 2016
Время прочтения: меньше минуты
Просмотров: 2529
Показываем в виде презентации созданные логотипы и фирменные стили. Не только в г. Набережные Челны.
Разработка дизайна упаковки, который продает
10 ноября 2015
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 2087
Дизайн упаковки имеет огромное значение. Как утверждает Ларс Валлентин, более 40 лет работавший над оформлением Nestle, крупнейшие корпорации перераспределяют бюджеты с ТВ на упаковку.
Это обосновано. При контакте с товаром упаковка заставляет покупателя делать выбор. Выберут ваш товар, товар конкурента или откажутся от покупки - напрямую зависит от дизайна упаковки.
Статья об основах для разработки продающего дизайна упаковки. Такой рыночный подход, на котором настаивает и мэтр дизайна упаковки Ларс Валлентин.
Это обосновано. При контакте с товаром упаковка заставляет покупателя делать выбор. Выберут ваш товар, товар конкурента или откажутся от покупки - напрямую зависит от дизайна упаковки.
Статья об основах для разработки продающего дизайна упаковки. Такой рыночный подход, на котором настаивает и мэтр дизайна упаковки Ларс Валлентин.
Разработка логотипа в Набережных Челнах
19 октября 2015
Время прочтения: 4 минуты
Просмотров: 10401
Сколько стоит разработка логотипа в Набережных Челнах? Сколько вариантов логотипа передают заказчику? Как выбрать из предложенных самый-самый? На что ориентироваться? Как заказать разработку логотипа в Набережных Челнах?
Открываем некоторые секреты разработки логотипа в Набережных Челнах.
Открываем некоторые секреты разработки логотипа в Набережных Челнах.
Каталоги и буклеты: 6 шагов как получить лучший
10 сентября 2015
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 11180
Разработка дизайн макета каталога
Рекламные буклеты, каталоги продукции – в повседневной жизни предприятия часто используют оба названия для одного и того же. Их можно разделять, но мы не будем вдаваться в тонкости определений, нас интересует вполне практический вопрос: как создать лучший каталог или буклет? "Лучший" - это эффективный, работающий, продающий.