Разработка дизайна упаковки, этикетки, которые продают
10 ноября 2015
Время прочтения: 2 минуты
Просмотров: 2003
В основе разработки дизайна упаковки лежат несколько принципов. Проигнорируете эти принципы, - ваша упаковка будет неудачно, она не будет продавать. Исследования показали, что при выборе товара на полках, именно упаковка решает купят товар или нет. Заполненные товаром полки проиграют в продажах, если упаковка сделана неверно.
Разработка продающей упаковки: 4 основы для дизайна
В дизайне упаковки "хорошая" и "красивая" – не синонимы. Хорошая – это продающая упаковка, а это уже больше рыночное, чем дизайнерское.
Разработка упаковки требует знания продукта, бренда и рынка
Дизайн упаковки позволяет создать впечатление недорогого или VIP товара. Чтобы не ошибиться с разработкой упаковки, необходимо знать, как позиционировать продукт. Люди покупают упаковку, встретив ее, вспоминают ваш товар и легко идут на повторную покупку. Надо ли говорить, как это сказывается на продажах?
Дизайн упаковки управляет брендом
Очень важный вопрос для разработки дизайна упаковки, что должно быть главным – продукт или бренд? Попытка разработать упаковку, на которой важны оба – прямой путь к неудаче на полке. Вопрос о брендировании упаковки возникает в каждом конкретном случае.
Разработка упаковки требует понимать покупателя
Все говорит о том, что 80% покупок в магазинах делаются спонтанно. В дизайне упаковки должны закладываются элементы, вызывающие покупательский импульс, но до встречи с этими элементами, надо заставить увидеть вашу упаковку.
Разработка упаковки требует знания конкурентов
Для товаров, стоящих на полке супермаркета, представленных на промышленных выставках каталогами и стендами важно выделиться в ряду конкурентов. Если не заметят продукт среди аналогичных товаров, покупатель никогда не среагирует даже на гениально выполненную упаковку.
Где работают 4 принципа дизайна упаковки
Четыре принципа разработки дизайна упаковки работают для всех товаров в любом сегменте рынка:
Для промышленных товаров и товаров, поставляемых единично, упаковка в первую очередь поддерживает бренд, к ней предъявляются свои требования.
- продукты питания, выставляемые на полке магазина
- повседневные товары, продающиеся в рознице
- промышленные товары, поставляемые единично (станки, оборудование и т. п)
- товары для специализированных магазинов, например, запчасти, инструмент
Для промышленных товаров и товаров, поставляемых единично, упаковка в первую очередь поддерживает бренд, к ней предъявляются свои требования.
Нужна продающая упаковка?
Отправьте запрос и за 1 день получите коммерческое предложение на разработку дизайна упаковки, которая отберет покупателя у конкурента!
Хорошая упаковка товара, выигрывает конкуренцию на любой полке, сначала обращает на себя внимание, а затем формирует импульсивную покупку. Перечисленные принципы разработки упаковки важны всегда, но особенно при разработке дизайна упаковки товаров массового спроса (FMCG), когда товар видят сотни тысяч людей ежедневно и конкуренция на полках выше.
Перейти в раздел: ДИЗАЙН СТУДИЯ