+7 960 074 0202


Найминг. Новая марка, бренд в Набережных Челнах

9 октября 2012

Продажи дверей давно были отдельным направлением работы компании, теперь владельцы приняли решение брендировать это направление. Было предложено несколько названий будущего бренда, но принять окончательное решение оказалось не просто.

Из пяти названий выделили три наиболее удачных, итоговое название определяли, проведя полевое исследование.

Опрашивались посетители и продавцы рынков строительно-отделочных материалов в Набережных Челнах – наиболее вероятные покупатели дверей и люди, в своей повседневной работе сталкивающиеся с ремонтом квартир и домов и продажей материалов для них.

Опросный лист из 7 вопросов разработан в АРО. Вопросы независимы и выявляют ассоциативные связи.
Итог – новая марка получила название "Дверянин". Все работы по неймингу заняли 2,5 недели. Впереди создание бренда со всеми его атрибутами.

Перейти в раздел:



+7 960 074 0202